Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 декабря 2016, источник: РИА Новости

У Крыма появился туристический логотип

МОСКВА, 19 дек — РИА Новости. Новый туристский логотип Крыма представили в понедельник в Симферополе.

Источник: РИА Новости

Теперь брендлайн Крыма звучит как «Я. Крым. Точка притяжения», рассказала председатель Крымской организации Союза дизайнеров России Ольга Степанова.

«Эти четыре слова и точка легли в основное понятие, что такое Крым, которое мы несем. Этот брендлайн имеет два уровня. «Я. Крым» — это некая персонализация Крыма. Крым как бы говорит от собственного лица. Каждый крымчанин может сказать «я тоже немного Крым, и от меня зависит, каким Крым увидят наши гости», — сказала Степанова.

«Точка притяжения» при этом означает поиск так называемых «крымских магнитов».

«Это отдельная программа, которая будет разработана более подробно и будет воплощаться в системе брендирования не только самого Крыма, но в системе брендирования каждого, даже самого маленького объекта», — рассказала специалист.

Создание логотипа стала третьим этапом работы над туристским брендом Крыма.

Весной прошлого года Минкурорты объявило конкурс на создание туристского бренда Крыма, в котором могли участвовать как простые граждане, так и юридические лица. Однако позже стало ясно, что для дальнейшей работы недостаточно подготовить просто техническое задание, заявил министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий.

Этой весной экспертная группа «Крымский проект» совместно с министерством разработали платформу туристского бренда Крыма. После этого специалисты приступили к созданию логотипа. Требования конкурса были ориентированы на профессионалов в сфере брендирования и дизайна.

В марте 2015 года логотип Крыма по собственной инициативе создала дизайн-студия Артемия Лебедева.

Вокруг эскиза разгорелись споры, министерство курортов и туризма республики поблагодарило студию, но посоветовало представить логотип на общественное обсуждение в рамках конкурса.

В 2011 году на полуострове уже проводили конкурс на лучший логотип. Тогда им стала морская раковина с девизом «Крым — жемчужина мира».
Комментарии
14
Татьяна Титова
Зато там люди душевные, в этом году ездила в Алушту, получила максимум положительных эмоций и от достопримечательностей и еще больше от людей и заботливого персонала санатория, да и собственно комфорт был вполне приемлемым.
ОтветитьСсылкаПожаловаться
дмитрий золотарев
Тогда надо было просто написать что-то типа "Крым это брээнд, бро!" Вкатило бы)
ОтветитьСсылкаПожаловаться
Олег Борисов
да нет надо на фоне рубля нарисовать убогие хаты и череп с костями знак сервиса там :)
ОтветитьСсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей