Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Подозреваемая в убийстве Ким Чон Нама «думала, что это розыгрыш»Гражданка Индонезии заявила, что ей якобы заплатили 400 малайзийских ринггитов (около 90 долларов США), чтобы она "подшутила над Ким Чон Намом"
19 декабря 2016, источник: РИА Новости

У Крыма появился туристический логотип

МОСКВА, 19 дек — РИА Новости. Новый туристский логотип Крыма представили в понедельник в Симферополе.

Источник: РИА Новости

Теперь брендлайн Крыма звучит как «Я. Крым. Точка притяжения», рассказала председатель Крымской организации Союза дизайнеров России Ольга Степанова.

«Эти четыре слова и точка легли в основное понятие, что такое Крым, которое мы несем. Этот брендлайн имеет два уровня. «Я. Крым» — это некая персонализация Крыма. Крым как бы говорит от собственного лица. Каждый крымчанин может сказать «я тоже немного Крым, и от меня зависит, каким Крым увидят наши гости», — сказала Степанова.

«Точка притяжения» при этом означает поиск так называемых «крымских магнитов».

«Это отдельная программа, которая будет разработана более подробно и будет воплощаться в системе брендирования не только самого Крыма, но в системе брендирования каждого, даже самого маленького объекта», — рассказала специалист.

Создание логотипа стала третьим этапом работы над туристским брендом Крыма.

Весной прошлого года Минкурорты объявило конкурс на создание туристского бренда Крыма, в котором могли участвовать как простые граждане, так и юридические лица. Однако позже стало ясно, что для дальнейшей работы недостаточно подготовить просто техническое задание, заявил министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий.

Этой весной экспертная группа «Крымский проект» совместно с министерством разработали платформу туристского бренда Крыма. После этого специалисты приступили к созданию логотипа. Требования конкурса были ориентированы на профессионалов в сфере брендирования и дизайна.

В марте 2015 года логотип Крыма по собственной инициативе создала дизайн-студия Артемия Лебедева.

Вокруг эскиза разгорелись споры, министерство курортов и туризма республики поблагодарило студию, но посоветовало представить логотип на общественное обсуждение в рамках конкурса.

В 2011 году на полуострове уже проводили конкурс на лучший логотип. Тогда им стала морская раковина с девизом «Крым — жемчужина мира».
Комментарии
15
Татьяна Титова
Зато там люди душевные, в этом году ездила в Алушту, получила максимум положительных эмоций и от достопримечательностей и еще больше от людей и заботливого персонала санатория, да и собственно комфорт был вполне приемлемым.
ОтветитьСсылкаПожаловаться
дмитрий золотарев
Тогда надо было просто написать что-то типа "Крым это брээнд, бро!" Вкатило бы)
ОтветитьСсылкаПожаловаться
Олег Борисов
да нет надо на фоне рубля нарисовать убогие хаты и череп с костями знак сервиса там :)
ОтветитьСсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей