Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 декабря 2016, источник: ГТРК "Дон-ТР"

На проблемы с водой и отоплением жители Дона могут пожаловаться по телефону

Жителям и гостям донского региона в министерстве жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области напоминают, что единая дежурно-диспетчерская служба минЖКХ РО работает в круглосуточном режиме.

Источник: ГТРК "Дон-ТР"

Пожаловаться на перебои с тепло- и водоснабжением можно по «горячей линии».

Все обращения будут рассмотрены в кратчайшие сроки, уверили в управлении информационной политики правительства Ростовской области.

Телефон «горячей линии»: (863) 240−13−60.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку