Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 января, источник: "Российская газета"

Через Оку в Нижегородской области перекинули мост

Наплавной мост через Оку начал работу в Павловском районе Нижегородской области.

Источник: "Российская газета"

Как сообщил Александр Герасименко, глава регионального министерства транспорта и автомобильных дорог, переправа позволяет обеспечить круглогодичное сообщение через реку, чего раньше в райцентре не было. Летом здесь обычно монтировали понтонный мост, а зимой налаживали ледовую переправу, которая не всегда выдерживала людей и транспорт.

— На другой стороне реки проживает больше 10 процентов населения района, поэтому вопрос переправы с берега на берег в зимний период стоял для нас очень остро, — говорит первый заместитель главы администрации Павловского муниципального района Игорь Баринов. — Чтобы мост мог функционировать и зимой, разработан проект его устройства и содержания. С начала года мы уже запустили легковой транспорт. В ближайшее время при большем вмораживании моста в лед планируется пуск и грузовиков.

— Теперь мост может работать постоянно, но два раза в год его будут разводить: перед ледоходом весной и с появлением шуги (ледяной крошки) на воде осенью, — пояснил Александр Герасименко. — В это время для перевозки автомобилей жителей Павловского района будет работать паромная переправа через Оку.

— Сейчас стало просто замечательно, удобно и безопасно: по льду ходить не надо, не ждешь катера, не мерзнешь, — делится впечатлениями житель рабочего поселка Тумботино Михаил Гусев. — С автобуса сошел — и сразу идешь на мост.

Между тем такой полустационарный мост через Оку ставит окончательный крест на судоходстве по этой реке. Еще сравнительно недавно — в конце прошлого века — здесь ходили грузовые и пассажирские теплоходы, а уже пару лет назад по окским мелям могли пройти только легкие катера или суда на воздушной подушке.

— При организации в 2014 году историко-патриотической экспедиции «Под флагом России», маршрут которой был проложен от подмосковного села Дединово до Нижнего Новгорода, мы столкнулись с большими трудностями, — рассказывает Светлана Соткина, руководитель нижегородского отделения Российского географического общества. — Даже наши суда с небольшой осадкой рисковали сесть на мель.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей