Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Строй, владей, эксплуатируй: Россия строит в Турции АЭС В Турции началось строительство первой в стране атомной электростанции. Это совместный проект Москвы и Анкары
7 февраля, источник: m24.ru, (новости источника)

ВДНХ посчитает лайки в иностранных соцсетях

В течение года специалисты будут мониторить сообщения, отзывы и комментарии посетителей выставки в социальных сетях, блогах, на туристических сайтах.

Источник: Reuters

Парк ВДНХ оценит свою популярность среди иностранных туристов в интернете. Об этом говорится в документации выставки. В течение года специалисты будут мониторить сообщения, отзывы и комментарии посетителей выставки в социальных сетях, блогах, на туристических сайты и форумах, в том числе в зарубежных интернет-блогах, особенно — китайских.

В ходе мониторинга будут выявлять позитивные и негативные сообщения, а также проанализируют эмоциональное отношение пользователей к мероприятиям, которые прошли на ВДНХ.

В пресс-службе ВДНХ пояснили m24.ru, что данный анализ нужен для развития новых сервисов для посетителей и привлечения иностранных туристов.

«Анализ проводится на основе мониторинга популярных российских и иностранных социальных сетей, включая китайские сервисы и платформы, международных блог-платформ, российских, международных и иностранных сайтов и форумов о туризме и путешествиях, российских и иностранных информационных сайтов, и интернет-СМИ», — поясняется в документации.

Ежемесячно будут анализировать до 500 тысяч сообщений, записей и отзывов, связанных с выставкой.

«Выявляются позитивные и негативные сообщения, а также проходит анализ эмоциональной шкалы по отношению к конкретной теме: радость, наслаждение, грусть, гнев, страх, отвращение и прочее. Дается общий анализ информационного поля вокруг ВДНХ», — отмечается в тексте документа.

Историк и москвовед Михаил Коробко считает, что ВДНХ уже не надо ничего улучшать.

У ВДНХ образ в современном виде уже сложился. Тут, как в случае с Третьяковской галереей: что вы не пишите про Третьяковскую галерею, все равно туда люди будут массово ходить. У нее просто нет конкурентов, и то же самое с ВДНХ
Михаил Коробко
Историк и москвовед

Однако, по его словам, выставке нужно поддерживать свою репутацию, в том числе в социальных сетях среди иностранцев.

«Конечно, надо поддерживать свою репутацию, и чтобы были посты в соцсетях. Одно дело москвичи, которые все о выставке знают, а для гостей столицы ВДНХ может быть в новинку, потому что всех везут в центр смотреть Кремль и другие основные достопримечательности. Может быть, нужно сделать упор на работу с иностранцами», — подчеркнул москвовед.

Руководитель Лаборатории социальных медиа Влад Титов считает, что оценка мнения пользователей интернета за рубежом поможет сориентировать новые проекты для максимально возможной аудитории.

«Если стоит цель — привлечение большего количества людей, то нужно интересоваться мнением аудитории, для которой эта организация работает», — отметил он.

По его словам, иностранных туристов, в том числе китайцев, вполне могут заинтересовать сообщения о ВДНХ в соцсетях.

«Великий китайский файервол (система фильтрации содержимого интернета в КНР — m24.ru) не значит, что китайцам запрещено выходить в интернет и интересоваться чем-то зарубежным. Поэтому китайцы вполне могут заинтересоваться ВДНХ и другими московскими достопримечательностями через соцсети, блоги и тому подобное», — заключил эксперт.