Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 февраля, источник: АиФ Казань, (новости источника)

В 2016 году более трех тысяч татарстанцев пожаловались на качество товаров

В 2016 году 3032 человека обратились в Союз потребителей Татарстана с жалобами на качество товаров.

Так, татарстанцы жалуются на безопасность товаров и услуг — 42, на качество услуг связи — 13, на качество финансовых услуг — 12, на качество платных медицинских услуг — 35, на нарушения сроков исполнения услуг, работ — 250, на нарушения правил торговли — 41.

Наибольшее количество жалоб на качество молочной продукции, кондитерских и колбасных изделий. По качеству непродовольственных товаров больше всего жалоб на мобильные телефоны, мебель, автомобили, двери, пластиковые окна, обувь.

По итогам 2016 года Союз направил в суд 15 исковых заявлений. Из 19 дел рассмотренных судом в прошлом году 18 решений — в пользу потребителей. Сумма возмещенного ущерба — 841 300 руб.

Кроме того, участники Союза в прошлом году провели 260 проверок соблюдения прав потребителей и правил обслуживания. Среди основных нарушений — отсутствие или недостаточность информации для покупателей, отсутствие лицензий, реализация некачественных товаров, обсчет, обвес, обмер.