Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 февраля 2017, источник: РИА "Воронеж", (новости источника)

Воронежскую область посетили 523 тыс туристов в 2016 году

Воронежскую область в 2016 году посетили около 523 тыс. туристов, сообщила пресс-служба департамента культуры Воронежской области в четверг, 9 февраля. Этого показателя планировалось достичь лишь к 2020 году, уточнила пресс-служба облдумы.

Годом ранее регион посетили 399 тыс. туристов, что на 16 тыс. человек больше, чем в 2014 году. Объем рынка туристических услуг составил 935 млн рублей, а доход гостиниц и отелей достиг 2,4 млрд рублей.

Положительные результаты дали поддержка властей и заинтересованность местных сообществ в развитии территорий, отметила заместитель главы регионального департамента культуры Екатерина Буйволова на заседании общественного совета по развитию предпринимательства и туризма в облдуме в среду, 8 февраля. В 2016 году из бюджета области впервые выделили гранты на проекты, посвященные развитию регионального туризма. В результате в регионе реализуют три проекта по созданию новых объектов и пять — по модернизации действующих. Большинство заработают весной 2017 года. Екатерина Буйволова отметила, что регион «обладает яркими этнокультурными особенностями и мощным сельскохозяйственным комплексом», поэтому направление сельского туризма в регионе является одним из приоритетных.

Свои плоды принесли и участие региона в международных форумах и выставках, культурные события всероссийского уровня, привлечение инвесторов. В 2016 году в регионе проработали туристические маршруты, которые были представлены на всероссийской премии «Маршрут года».

Привлечению туристов поспособствует и разработка бренда Воронежской области. Обсуждение вариантов бренда планируется на нескольких площадках: в общественном совете при облправительстве, Общественной палате, среди предпринимателей и в интернете. Разработки представят на совете по предпринимательству и туризму в облдуме.

Контекст

В марте 2016 года в Воронеже открыли туристско-информационный центр. Он призван сформировать благоприятные условия для развития городского туризма. Новая структура также занимается администрированием и продвижением туристического портала, выпуском имиджевых печатных и электронных изданий, развитием детско-юношеского туризма, проведением инфотуров.

Воронежский турмаршрут «В поисках литературных сокровищ» вошел в программу импортозамещения по итогам федеральной экспертизы в марте 2016 года. Эксперты посетили корабль-музей «Гото Предестинация», Успенский храм на Адмиралтейской площади, литературный музей имени Никитина, музей-усадьбу Веневитинова, городские памятники поэтам и писателям. На второй день программа продолжилась поездкой в комплекс Ольденбургских, международный аэропорт «Воронеж» и Воронежский океанариум.