Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 марта, источник: Informburo.kz, (новости источника)

Асет Исекешев накажет водителя автобуса за хамское поведение

Аким Астаны пообещал пассажирке автобуса наказать водителя, который провёз её лишнюю остановку и при этом нагрубил.

Жительница столицы Татьяна Наношкина пожаловалась на хамское поведение водителя автобуса № 64 в группе «Астана, хочу похвалить/пожаловаться» в Facebook.

«Друзья, накануне праздника я получила огромную порцию негатива и обиды до слёз! И хочу наказать обидчиков — водителя и кондуктора автобуса № 64. Помогите направить мою жалобу по адресу», — написала Татьяна Наношкина.

Далее она подробно рассказала, что ждала автобус на остановке у поликлиники № 1 по ул. Сейфуллина. Спросила у кондуктора подъехавшего автобуса, и она подтвердила, что Татьяна может доехать с ними до остановки «Дворец Жастар». И даже помогла войти в автобус, так как у Татьяны Наношкиной были тяжёлые пакеты.

«Я пыталась заранее приготовиться к выходу, но автобус так дёргался при движении, что меня буквально кидало на сиденье назад. Дождавшись полной остановки автобуса, я поднялась и пошла к дверям. Но водитель, не открывая двери, рванул автобус и стал набирать скорость. Я еле добралась до кабины постучала в его перегородку и просила, чтобы остановился и высадил. Он в грубой форме заорал: «Что ТЫ сидела?», «жалуйся куда хочешь!». Кондуктор знала, где я выхожу, но тоже поддержала водителя. Так довёз с дёрганиями до следующей остановки — ТД «Артём», — добавила Татьяна Наношкина. Женщина отметила, что ей пришлось с тяжёлыми сумками по гололёду идти назад одну остановку со слезами на глазах. На жалобу пассажирки оперативно отреагировал аким Астаны Асет Исекешев.

«Татьяна, доброе утро. Обязательно накажем. К сожалению, часто получаю жалобы на поведение водителей и кондукторов. Как уже говорил, из восьми автопарков семь — частные, и у нас мало рычагов на них. Поэтому мы переходим на новую модель. Приказ Министерства по инвестициям и развитию скоро выходит, и начнём. Там будем жёстко контролировать качество услуг и культуру обслуживания. С праздником Вас!» — написал в Facebook Асет Исекешев. Аким напомнил, что по вопросам общественного транспорта провели публичные слушания и изучили все жалобы.

Правилам хорошего тона обучили водителей шымкентских автобусов. Не курить за рулём, не разговаривать по телефону и не кричать на остановках. Эти правила стали основой специального тренинга для автоперевозчиков Шымкента. Их пришлось организовать после многочисленных жалоб пассажиров. Акцию провели по инициативе акимата и пассажирского автопарка. Она также стала следствием недовольства акима Шымкента Габидуллы Абдрахимова уровнем культуры обслуживания населения.