Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта, источник: ТАСС

Пермское УФАС признало незаконной рекламу квеста с использованием «голоса Путина»

На компанию не будет наложен штраф, однако в ведомстве подчеркнули, что при повторном использовании этой рекламы будут применены санкции.

ПЕРМЬ, 23 марта. / Корр. ТАСС Алла Михеенко/. Пермское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) рассмотрело дело о нарушении закона о рекламе в отношении компании «Альянс-Инвест», владеющей сетью квест-румов. Ведомство признало нарушением имитацию голоса президента РФ Владимира Путина в рекламном ролике, который транслировался в эфире местной радиостанции, сообщили ТАСС в пресс-службе пермского управления ФАС.

«По результатам рассмотрения дела выявлены нарушения закона “О рекламе”. Предписание Пермское УФАС выдавать не будет, так как реклама больше не транслируется и нарушение уже устранено. Поскольку ответчик — субъект малого предпринимательства, штраф также не будет наложен. Но если ответчик вновь будет использовать данную рекламу, тогда будет наложен штраф», — пояснили в пресс-службе.

В марте 2017 года надзорное ведомство возбудило дело по признакам нарушения закона «О рекламе» в отношении ООО «Альянс-Инвест», владеющей сетью квест-румов LOST. Компания выпустила ролик, стилизованный под новогоднее обращение главы государства. Мужчина, имитируя голос президента, поздравлял жителей Перми с праздником, желал им успехов и счастья, а также «лично от себя» рекомендовал посетить квесты компании. Реклама транслировалась в эфире радиостанции «Болид ФМ» в январе 2017 года.

Согласно выводам специалистов, при прослушивании создается впечатление, что квест-рум действительно одобряет глава государства, что нарушает одну из статей закона «О рекламе» — «Недостоверной может быть признана реклама, которая содержит ложные сведения о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении».

Директор ООО «Альянс-Инвест» Рустам Зарипов ранее сообщил ТАСС, что при создании ролика представители компании не обращались к профессиональным пародистам с задачей имитировать чей-то голос. Руководитель фирмы пояснил, что ролик «выполнил обычный фринлансер». При этом компания, по словам Зарипова, предъявила сопроводительный документ о том, что ролик соответствует ФЗ «О рекламе» и «не нарушает прав третьих лиц».

Квесты LOST открыты по всей стране, в том числе, и в Москве.