Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 марта 2017, источник: Nakanune.ru, (новости источника)

В Екатеринбурге в преддверии ЧМ-2018 исследуют имидж города

Муниципальное казенное учреждение «Столица Урала» объявило конкурс на оказание услуг по разработке и проведению социологического исследования по вопросам имиджа и бренда Екатеринбурга. Соответствующая информация появилась на портале госзакупок, передает корреспондент Накануне.RU.

Источник: РИА "Новости"

Исследование должно определить имидж Екатеринбурга как города международного значения на основе анализа мнений жителей. Для этого опросят горожан от 18 лет и старше. Согласно документам закупки, жителей Екатеринбурга спросят о восприятии города как туристического центра, выяснят степень узнаваемости и восприятие логотипа и другой официальной символики, изучат уровень информированности и отношение к проведению в городе крупных мероприятий разного назначения.

Из бюджета города на исследование выделят 300 тыс. руб. До 5 июня подрядчик разработает исследование, до 15 июля проведет опрос и к концу августа подготовит результаты.