Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Какой мы запомним Долорес О'Риордан: 10 главных песенДнем 15 января в Лондоне умерла вокалистка группы The Cranberries, обладательница одного из самых узнаваемых голосов 1990-х
20 апреля 2017, источник: Официальный портал Мэра и Правительства Москвы, (новости источника)

На 30 станциях метро установили красные ящики для обратной связи

Пассажиры могут оставить обращение и свои контакты в таком ящике. Метрополитен обязательно даст на каждое письмо официальный ответ.

Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

На станциях Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой и Каховской линий установили ящики для обратной связи. Пассажиры теперь могут в них оставлять предложения и пожелания по работе подземки. Красные ящики, оформленные в фирменном стиле «Московского транспорта», можно увидеть в кассовых залах. Всего на 30 станциях (список смотрите ниже) установили 47 таких ящиков. Для удобства пассажиров к ним прикреплены отрывные листы. В специальных графах можно оставить пожелание или предложение, указать контакты для обратной связи, дату, время и название станции.

Все обращения пассажиров будут обработаны и переданы в соответствующие службы Московского метрополитена. На письма, которые имеют обратный адрес, обязательно будет дан официальный ответ.

«Создание нового удобного канала связи позволит реализовывать наиболее интересные предложения граждан и получать отклик на действующие пассажирские сервисы», — сообщили в пресс-службе подземки.

В пресс-службе добавили, что работа с обращениями будет вестись ежедневно. «В случае необходимости старший билетный кассир своевременно предоставит пассажирам новый блокнот для записей», — подчеркнули в пресс-службе.

Задать вопрос о работе московской подземки можно также на стойках «Живое общение». Они работают на 12 станциях метро и на пяти станциях МЦК. Сотрудники помогут построить маршрут, расскажут о тарифах на проезд и пересадках на наземный транспорт. Оставить обращение по всем видам городского транспорта можно через контакт-центр по телефону: 8 (495) 539−54−54 или 3210 (с мобильного телефона), а также на сайте transport.mos.ru.

На каких станциях установили красные ящики для обратной связи:

  • — «Речной вокзал»;.
  • — «Водный стадион»;.
  • — «Войковская»;.
  • — «Технопарк»;.
  • — «Каширская» (Замоскворецкая линия);.
  • — «Каширская» (Каховская линия);.
  • — «Кантемировская»;.
  • — «Царицыно»;.
  • — «Орехово»;.
  • — «Домодедовская»;.
  • — «Красногвардейская»;.
  • — «Алма-Атинская»;.
  • — «Планерная»;.
  • — «Сходненская»;.
  • — «Тушинская»;.
  • — «Спартак»;.
  • — «Щукинская»;.
  • — «Октябрьское Поле»;.
  • — «Беговая»;.
  • — «Улица 1905 года»;.
  • — «Баррикадная»;.
  • — «Пушкинская»;.
  • — «Кузнецкий Мост»;.
  • — «Пролетарская»;.
  • — «Волгоградский проспект»;.
  • — «Текстильщики»;.
  • — «Кузьминки»;.
  • — «Лермонтовский проспект»;.
  • — «Жулебино»;.
  • — «Котельники».