Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 мая, источник: Интерфакс

Качество сервиса в аэропорту «Симферополь» проверят «тайные пассажиры»

16 мая. Interfax-Russia.ru — Программу по оценке качества предоставляемых услуг «Тайный пассажир» запустили во вторник в аэропорту «Симферополь», сообщила пресс-служба авиапредприятия.

«Тайный пассажир» — это больше, чем просто отзыв. Проект поможет выявить слабые места на всех этапах предполетного и послеполетного обслуживания. На основе системного анализа полученной информации мы сможем разработать дополнительные мероприятия по повышению уровня сервиса, а также по обучению и развитию персонала, — отметил гендиректор аэропорта Евгений Плаксин.

Стать участником программы может любой пассажир старше 18 лет, вылетающий или прилетающий в крымский аэропорт. «Для этого требуется прислать заявку в свободной форме на электронный адрес control@sipair.org. В сообщении необходимо указать свои контактные данные, а также дату и номер рейса. Ответным письмом пассажир получит задание и анкету для заполнения», — говорится в пресс-релизе.

Дать оценку работе аэропорта нужно в течение 14 дней после перелета. К анкете можно прикреплять фотографии и видеоматериалы.

Акция «Тайный пассажир» продлится до 15 декабря 2017 года. Участники, приславшие наибольшее количество заполненных чек-листов, получат именные сертификаты на посещение зала повышенной комфортности на 2018 год.