Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 мая, источник: VOLGOGRAD.RU, (новости источника)

Волгоградцы объединились в протесте против автобусов

Новая транспортная схема перевернула с ног на голову весь привычный уклад волгоградцев. На этой неделе отменили последнюю часть маршруток из «черного списка» и три троллейбуса, а горожане продолжают выражать свое недовольство пришедшими на смену автобусами, начиная от их технического состояния и заканчивая неудобством обслуживаемых маршрутов.

Информация о бесконечных авариях с участием общественного транспорта наводнила соцсети, а пассажиры жалуются и на неприемлемый стиль вождения, который больше присущ как раз водителям маршруток, но никак не автобусов.

Еще одним камнем преткновения стала плата за проезд. Пока народ пытаются приучить к карточной системе оплаты, особо гениальные умы предложили ввести «дополнительные льготы», в том числе услугу по бесплатной пересадке из одного автобуса в другой в течение часа. При этом, чтобы ею воспользоваться, необходимо приобрести специальную карту за дополнительную плату, не говоря уже о том, что в нашем городе зачастую доехать за час из пункта А в пункт Б не представляется возможным.

Последней же каплей для многих жителей города стала информация о том, что отмена маршруток не дала в полной мере желаемого эффекта в плане перенаправления пассажирского потока, поэтому в ближайшее время будет предпринят ряд соответствующих мер. В частности, проезд повысится еще — чуть ли не до 50 рублей. А чтобы окончательно установить автобусную монополию в городе, вслед за маршрутками и троллейбусами заезжие питерские гости якобы собираются взяться за частный извоз (волгоградцы стали кооперироваться и ездить по нескольку человек в такси).

Официально такие планы, разумеется, подтверждены не были, а слухи об увеличении стоимости проезда мэрия поспешно опровергла, но людям, и без того находящимся в предреволюционном настроении, этого вполне хватило. В Интернете начался самый настоящий бунт, народ призывает бойкотировать автобусы, дабы не кормить «ПитерАвто». Вместо этого пользователи предлагают подвозить друг друга и объединяться в компании, чтобы экономить на проезде. В соцсетях стали популярными сообщения с хештегами #попутчикиволгоград #нампопути34 #нетПитеравто, в которых волгоградцы зовут с собой попутчиков, указывая время и место своей поездки.

Налицо совершенно типичная для сегодняшней России картина, когда глобальная проблема, вызванная непопулярным решением власти (или вовсе ее бездействием), на деле только объединяет и сплачивает людей. Видимо, это у нас в крови: чем больше трудностей, чем настойчивее пытаются ломать, тем сильнее и дружнее мы становимся. И это здорово. Хотя лучше было бы, конечно, если бы эти качества проявлялись в обычных повседневных условиях.