Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Что известно о человеке, купившем самую дорогую картину в миреПокупателем самой дорогой картины Леонардо Да Винчи "Спаситель мира" стал саудовский принц Бадер бин Абдулла бин Мухаммед бин Фархан Аль Сауд.
24 мая, источник: Noi.md, (новости источника)

ANSA: Потребители дезинформированы по поводу содержания нитратов

Национальное агентство по безопасности пищевых продуктов (ANSA) считает, что СМИ вводят в заблуждение потребителей, когда публикуют материалы, отражающие неправильно ситуацию относительно качества сельскохозяйственной продукции растительного происхождения и содержания пестицидов в фруктах и ​​овощах.

Источник: Noi.md

Источники в ANSA сообщили что учреждение является единственным органом государственной власти, наделенным правом контроля пищевых продуктов. В соответствии с национальным законодательством, все анализы проводятся в аккредитованных лабораториях, а отбор проб осуществляется в соответствии с надлежащей методологией и квалифицированным персоналом.

Согласно программе мониторинга содержания остатков пестицидов и нитратов, ежегодно исследуются около 500 образцов, а информация о несоответствующих образцах периодически обнародуется.

ANSA подчеркивает, что измерительные приборы (нитратометры), которые используются на рынке для определения содержания нитратов, не подходят для контроля качества, потому что они не обладают утвержденными метрологическими характеристиками, не легализованы и не прошли метрологический контроль.

Некоторые источники СМИ утверждают, что растительные продукты на рынке должны сопровождаться сертификатом соответствия. Но ANSA уточняет, что такой сертификат является незаконным, поскольку, согласно закону, при размещении на рынке фрукты и овощи должны сопровождаться сертификатом о безвредности.

ANSA подчеркивает, что оно открыто к сотрудничеству с журналистами и просит СМИ заниматься объективными профессиональными расследованиями, «потому что публикация необъективных и предвзятых материалов дезинформирует потребителей и наносит вред имиджу местных сельхозпроизводителей».