Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 мая, источник: Nur.kz

Дома в Шымкенте строят прямо на железнодорожных путях

Близость к железной дороге создает опасность и жителям, и транспорту.

Источник: Nur.kz

В Шымкенте есть целая улица, где за несколько лет фасады и ворота частного домостроя придвинулись вплотную к железной дороге, передает NUR.KZ. Это создает реальную угрозу как для самих жителей, так и для безопасности эксплуатации железнодорожного транспорта.

Источник: Nur.kz

Аналогичная картина наблюдается практически во всех районах и селах Южно-Казахстанской области, где проходит железнаядорога. О многочисленных нарушениях заявила юридическая служба филиала Акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» — «Шымкентское отделение магистральной сети».

Источник: Nur.kz

Только за последнее время юридическая служба «Шымкентского отделения магистральной сети», в ходе судебных разбирательств с рядом коммерческих структур, расположившихся буквально на рельсах железной дороги, добилась судебной отмены постановлений акиматов г. Арысьи, Сарыагашского района и г. Шымкента.

Около 10 гектар земельных участков, расположенные под подъездными путями и незаконным образом переданые в пользование другим лицам, судебным решением возвращены обратно в собственность АО «НК «КТЖ».

Источник: Nur.kz

«Отдельная проблема — так называемые “нахаловки”, — говорит ведущий юрисконсульт филиала АО НК “КТЖ” “Шымкентское отделение магистральной сети” Ергали Жансеитов. — Владельцы земельных участков, расположенных в непосредственной близости от магистрали, возводят свои дома и постройки практически впритык к железнодоррожному полотну».

Жансеитов считает, что подобных проблем можно было бы избежать в принципе, если бы при выделении земель расположенных поблизости от железнодорожных путей, уполномоченные органы согласовывали свои решения с руководством железной дороги.

Как сообщили в юридической службе КТЖ, в настоящее время здесь готовятся судебные иски еще по ряду фактов захвата земельных участков, расположеных в полосе отчуждения и охранной зоне железной дороги.