Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все три аэропорта получили 10 из 10 баллов за качество услуг. Также при оценке учитывались своевременность отправки и приема рейсов и анализ более 130 тыс. сообщений, размещенных пассажирами из аэропортов в соцсети Twitter.

Также в десятку вошли аэропорты Копенгагена, Хельсинки, Цинциннати, Барселоны, Мадрида, Окленда и Франкфурта. Московский аэропорт «Шереметьево» занял в списке 23-е место, екатеринбургский «Кольцово» — 33-е, «Домодедово» — 65-е.

AirHelp отмечает, что в ходе исследования выяснилось, что пассажиры чаще всего жаловались на длинные очереди в аэропортах, низкое качество еды и задержки рейсов.