Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июня 2017, источник: РИА "ФедералПресс", (новости источника)

Время ожидания в прикамских МФЦ сократилось в восемь раз

ПЕРМЬ, 21 июня, ФедералПресс. Время ожидания в многофункциональных центрах Пермского края сократилось с одного часа до семи-восьми минут. Эта информация прозвучала на заседании регионального правительства.

В прошлом году филиалы МФЦ оказали более 1,8 млн услуг.

«Это серьезные цифры, которые продолжают расти. В прошлом году ежедневно в МФЦ обращались чуть больше 7 тысяч человек, в этом — почти 9 тысяч. Работа МФЦ вызывала нарекания зимой, когда посетители проводили в очередях по часу. Краевому минсвязи давалось поручение проанализировать работу МФЦ. Острота проблемы снизилась, очередная задача — максимально увеличить количество людей, которым услуга оказана за одно посещение», — отметил глава региона Максим Решетников.

По словам министра информационного развития и связи Павла Шевырова, сеть МФЦ — самый эффективный инструмент получения госуслуг в Пермском крае. Всего в регионе работает 266 филиалов и центров «Мои документы», во всех есть широкополосный доступ к интернету. Наиболее востребованы услуги Росреестра (57%) и МВД (19%). Время ожидания в марте превышало час, сейчас этот показатель снизился до 7 минут 42 секунд в Перми и 8 минут 47 секунд в муниципалитетах края. Министр объяснил улучшения в работе набором новых специалистов, внедрением новой системы мотивации сотрудников и грамотным распределением потока заявителей.

Врио губернатора Решетников поручил Павлу Шевырову подготовить оптимизированную схему размещения филиалов и увеличить числа посетителей МФЦ.