Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня 2017, источник: VOLGOGRAD.RU, (новости источника)

График движения автобуса № 44 могут поменять

С 19 июня автобусный маршрут № 44 «Авиагородок — Пос. Руднева» по просьбам жителей начал работать в новом формате.

В рамках объединения с направлением № 49 «Дачи “Кировец” — Химзавод» подвижной состав на этой линии стал курсировать от Авиагородка до дачного массива. Это позволило увеличить количество рейсов на обновленном направлении до 18 в день, уменьшив, соответственно, время ожидания автобуса.

Жители Авиагородка рассказали, что автобус для них является удобным и экономичным видом транспорта. В отдаленном поселке проживает большое количество льготников и школьников, которые пользуются социальными и школьными электронными проездными билетами на базе транспортной карты «Волна». Однако они не принимаются в маршрутных такси №№ 6а и 8с, которые обслуживают эту отдаленную территорию, и у горожан нет уверенности в том, что хотя бы приблизительное расписание движения микроавтобусов будет соблюдено.

С предложениями обновить автобусный маршрут № 44, соединив его с направлением № 49, жители Авиагородка обращались на горлинию 23−31−60.

Профильный комитет мэрии оперативно отреагировал на эти просьбы и внес изменения в комплексную транспортную схему, Направление № 44 было реорганизовано, таким образом, население Авиагородка сегодня в полной мере обеспечено как коммерческим, так и муниципальным пассажирским автотранспортом.

Жители поселка переменами довольны, и теперь предлагают скорректировать график движения автобуса.

По словам представителя инициативной группы жителей пос. АвиагородокЛюбови Дармодихиной, в обеденное время образуется некоторый интервал — а именно в эти часы многие пожилые люди возвращаются из поликлиники, учащиеся — из школ.

— Совместно с перевозчиком мы проработаем возможные изменения графика движения на автобусном маршруте № 44. Итоговый вариант расписания должен удовлетворять потребности всех групп населения, — подчеркнула заместитель председателя комитета транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда Наталья Григорян.

По запросам горожан и с учетом данных анализа пассажиропотока продолжает совершенствоваться единая маршрутная сеть — основа реализуемой комплексной транспортной схемы. Она призвана упорядочить пассажирские перевозки, сделать их удобными, безопасными и доступными. Планомерная работа в этом направлении проводится в Волгограде впервые за последние 20 лет. В рамках обновления городского автопарка в 2015 — 2017 годах на дорогах города появилось порядка 400 комфортабельных и безопасных автобусов большой и средней вместимости.

Уход с городских магистралей хаотично и небезопасно работавших микроавтобусов, их замена на удобный и вместительный транспорт позволяет разгрузить основные улицы города, повысить их безопасность и пропускную способность.