Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ураган «Офелия» окрасил небо над Англией в красный цветДо Великобритании добрался ураган «Офелия», принеся с собой песок из Сахары и дым от лесных пожаров в Португалии
10 октября, источник: Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

Чат-бот расскажет москвичам в соцсетях, как отправить ребенка в детский лагерь

Если роботу зададут нестандартный вопрос, он перешлет его сотруднику агентства «Мосгортур», который отправит пользователю личное сообщение с ответом.

Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

В Москве заработал чат-бот, помогающий родителям отправить ребенка в лагерь. Благодаря программе можно узнать, какие документы для этого нужны, откуда будет организована отправка детей в тур, как купить путевку и забронировать экскурсию. Робот-консультант также отвечает на часто задаваемые вопросы родителей и вожатых.

«Чат-бот заработал в мессенджере “Телеграм” и в социальной сети “Фейсбук”. Пользователю нужно лишь нажать на интересующий его раздел — например, “Стать вожатым” или “Как связаться с ребенком в лагере”. В “Фейсбуке” бот работает через личные сообщения», — рассказали в пресс-службе Мосгортура.

Выбирая тот или иной вопрос, пользователь получает моментальный ответ. Главное преимущество бота — сокращение времени на ответы родителям и разгрузка сотрудников учреждения.
Пресс-служба Мосгортура

Робот-консультант может подсказать, какие документы требуются, чтобы отправить ребенка в лагерь, когда проходят родительские собрания, как организуются отправка на отдых и возвращение домой.

Бот расскажет, как можно записать детей в один отряд, отказаться от трансфера, какое питание и какие меры безопасности предусмотрены во время полета или поездки.

Он объяснит, как можно связаться с ребенком в лагере, посмотреть онлайн-дневник смены или что делать, если дети забыли в лагере вещи. Кроме того, робот даст ссылку на продающиеся путевки или экскурсии.

Электронный помощник также инструктирует будущих вожатых. С его помощью молодые люди могут узнать, как записаться в вожатые, получить список документов для трудоустройства и сведения о ближайших отправках в лагеря.

Новая услуга позволяет также оставить отзыв о поездке ребенка, посмотреть перечень ответов на часто задаваемые вопросы или сообщить о проблеме, возникшей при использовании робота. В будущем планируется расширять список вопросов, на которые сможет ответить бот.

Если роботу задают нестандартный вопрос, он отправляет его сотруднику агентства «Мосгортур».

Последний обрабатывает запросы и присылает пользователям ответы личным сообщением в «Телеграме» или «Фейсбуке». Ответ приходит в среднем через пять минут, уточнили в пресс-службе.

Государственное автономное учреждение культуры «Московское агентство организации отдыха и туризма» (ГАУК «Мосгортур») — крупный организатор детского отдыха в России. Он подведомственен Департаменту культуры столицы. Мосгортур предлагает всесезонные путевки и постоянно представляет новые туры. Ежегодно с его помощью отправляются на отдых в загородные лагеря более 60 тысяч детей. Турагентство также является крупнейшим работодателем для вожатых в России. Компания ежегодно готовит и трудоустраивает порядка четырех тысяч сотрудников, работающих в детских лагерях. В 2016 году вожатые Мосгортура были названы лучшими по итогам международного конкурса «Вожатское сердце планеты».

«Интервью»: Алексей Каспржак − об организации детского летнего отдыха
Во время загрузки произошла ошибка.
4 октября© Ньюстюб