Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ураган «Офелия» окрасил небо над Англией в красный цветДо Великобритании добрался ураган «Офелия», принеся с собой песок из Сахары и дым от лесных пожаров в Португалии
12 октября, источник: Город Казань.KZN.RU

Стартовал прием заявок на татарстанский проект «Кадровый резерв»

(Город Казань KZN.RU, 12 октября). Стартовал прием заявок на татарстанский молодежный проект «Кадровый резерв». Зарегистрироваться можно на сайте организаторов до 15 ноября.

Источник: Город Казань.KZN.RU

Участие в проекте могут принять молодые люди в возрасте от 16 до 30 лет. В текущем году «Кадровый резерв» включает такие направления, как «Менеджмент проектов в сфере молодежной политики», «Социальные медиа», «Топ менеджмент НКО», «Молодые профессионалы Татарстана».

Образовательный процесс состоит из очных и дистанционных этапов. Финальной точкой является республиканский конкурс «Вверх!». Дистанционные этапы позволяют отрабатывать полученные навыки, реализовывать собственные проекты и идеи по месту жительства.

После выполнения практических заданий, реализации собственных социальных проектов и итоговой аттестации, финалисты продолжают участие в проекте и направляются на стажировку в министерства и ведомства, общественные и иные организации РТ, а также приглашаются в число организаторов крупных проектов и мероприятий, проводимых на территории республики. Также лучшие участники «Кадрового резерва» по итогам стажировки получают рекомендации при трудоустройстве.

Как сообщает Министерство по делам молодежи и спорту РТ, проект реализуется с 2009 года. За восемь лет в «Кадровом резерве» приняли участие более 12 тысяч человек. Всего обучено около 1940 человек, из которых более 200 «резервистов» приглашены на работу в органы государственной и муниципальной власти РТ, более 260 участников и финалистов трудоустроены на предприятия промышленного и коммерческого секторов, воплощено в жизнь более 60 проектов, реализовано более 2320 социальных акций, проведено свыше 240 интерактивно-образовательных мероприятий.