Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 ноября 2017, источник: РИАЦ, (новости источника)

Волгоградцы чаще всего жалуются на нарушение прав потребителей и условия проживания

Роспотребнадзор по Волгоградской области проанализировал работу «горячей линии» за октябрь 2017 года.

Источник: РИАЦ

Больше всего нарушений было отмечено в сфере нарушения прав потребителей — 118 волгоградцев обратились на «горячую линию» по этому вопросу. В 84 случаях вопрос касался продажи непродовольственных товаров, в 16 случаях — нарушений правил оказания услуг ЖКХ. Жалобы были также на бытовое обслуживание, медицинские услуги, услуги банков и связи, продажу продовольственных товаров, долевое строительство.

Недовольство горожан вызывали и вопросы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. 40 волгоградцев обратились в санитарное ведомство по поводу условий проживания в жилых помещениях, 12 человек — по поводу качества питьевого водоснабжения. Также были жалобы на качество продовольственных товаров, условия воспитания и обучения.

Как пояснили в Роспотребнадзоре, по всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции территориального ведомства.

Почему комментарии платные?

Уважаемый читатель!

Мы ввели платную подписку на комментарии, чтобы удерживать общение пользователей в уважительном русле, исключив оскорбления, провокации, ненормативную лексику, а также спам, флуд и другие виды неконструктивного диалога. Чтобы добавлять собственные комментарии, необходимо оплатить подписку.