Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Британские следователи рассказали, кто отравил Скрипалей В Великобритании следователи рассказали о личностях тех, кто отравил Сергея Скрипаля и его дочь
13 ноября 2017, источник: VN.ru, (новости источника)

Как изменились остановки транспорта на пл. Калинина

На площади Калинина автобусы разных маршрутов теперь не будут иметь общую остановку. В частности, речь идет о той, с которой автобусы и маршрутки уезжают в сторону Сухого Лога. Это один из самых проблемных транспортных узлов, с потоком машин он не справляется. Ежедневно, утром и вечером, автобусы останавливаются в два ряда. Но попытка навести порядок уже вызвала путаницу.

Источник: VN.ru
Во время загрузки произошла ошибка.

Где должно остановиться первое колесо, сегодня выверяют чуть ли не до сантиметра. Контролеры следят, объясняют водителям, где теперь высаживать и забирать пассажиров — таковы новые правила. Здесь отныне не одна остановка, а сразу три.

— Как менее маневренный вид транспорта, троллейбус должен останавливаться непосредственно около выхода из метро. Дальше транспорт идет по направлениям, основное — Родники, это самый дальний остановочный пункт. Там же территория зоны посадки и высадки в два раза больше относительно основных маршрутов, — говорит специалист управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Андрей Куликов.

Таким образом, в управлении пассажирских перевозок хотят развести потоки транспорта. Огромная часть площади Калинина всегда была одной большой остановкой. Отсюда автобусы идут в сторону Сухого Лога и Родников. Это почти два десятка маршрутов, и всегда столпотворение. Для презентации новой системы специалисты выбрали десять утра, и все же видно, что легче пока не стало.

Пассажиры привыкли ждать, например, 97 маршрут в определенном месте. Но теперь автобус останавливается на 20 метров дальше, и люди фактически вынуждены бежать за автобусом.

Из информационных щитов есть только новые таблички с расписанием движения, но мало кто обращает на них внимание. Пассажирам придется привыкать к новым правилам. Более того, привыкнуть нужно водителям. Утром 10 ноября перевозчики довели до подчиненных новую информацию.

— Получается так, что кто-то понял информацию правильно, а кто-то и не очень. Мы же не можем пригласить сразу на площадь Калинина всех водителей и объяснять. То есть, будем работать в кабинете, контролировать, отслеживать, приезжать на площадь Калинина. Если кто-то будет нарушать — накажем
Александр Шмунк
представитель компании-перевозчика

На первый раз предусмотрен выговор, а за повторное нарушение — лишение премии. И не важно, сколько автобусов в тот момент пытались подъехать к остановкам, пусть и разграниченным.