За омскими водителями будут следить тайные ревизоры
Об этом рассказал директор дептранспорта Алексей Мартыненко.
Об этом рассказал директор дептранспорта Алексей Мартыненко.
За последние месяцы омские ПАТП существенно обновили состав — набрали около 50 водителей. К ним предъявляются жесткие требования: хорошее здоровье, отсутствие нарушений за последние несколько лет правил дорожного движения. Кроме того, все кандидаты в водители проходят обязательную стажировку. Только при успешном ее прохождении их допускают до работы.
Чтобы проверить, как они работают, в салоны автобусов и троллейбусов будут тайно подсаживаться ревизоры. Такая внезапная проверка ждет водителей в протяжение месяца в любой из дней.
— Главное в пассажирских предприятиях — безопасность. Тех водителей, которые ею пренебрегают, будут увольнять, — цитирует главу департамента транспорта Алексея Мартыненко «Омск-информ».
Вероятно, нововведение действительно позитивно отразится на комфорте пассажиров. Кроме того, горожан ждет и другое приятное изменение. Омску могут снова отдать 10 списанных трамваев из Москвы.
На покупку новых в бюджете города просто нет средств, а отслужившие свое в Москве находятся в куда лучшем состоянии, чем те, которые возят омичей. Если все получится, новый транспорт доставят уже в начале 2018 года.