Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября 2017, источник: АиФ Иркутск, (новости источника)

Трэвел-блогер Сергей Доля назвал Байкал туристическим брендом Приангарья

Бурятия, по мнению путешественника, должна найти свои «места силы» для развития туризма.

Известный российский тревел-блогер Сергей Доля побывал в Бурятии, где провел мастер-класс «Нестандартный репортаж о туристических местах». Во время встречи он ответил на актуальные вопросы о туризме. Об этом сообщает Информ полис.

Например, на вопрос о том, как следует развивать туризм в Бурятии, Доля заявил, что помимо Байкала региону нужно искать другие точки притяжения туристов. По его мнению, Байкал — бренд Иркутской области:

«Бурятия не ассоциируется с Байкалом. Байкал — это такой большой бренд, который развили в Иркутске, к своему же горю. Потому что там туризм стал действительно массовым, при этом денег приносит немного — китайские туристы самостоятельно приезжают, оформляют туры через свои же китайские турфирмы. Вы должны дистанцироваться от Иркутска: у них — массовый туризм, а у вас — элитный, например», — считает Доля.

Блогер пояснил, что Бурятии в вопросах туризма лучше ориентироваться на элитных туристов:

«Есть категория “лакшери” — это GUCCI, Vertu, то есть элитный штучный товар. А есть категория туристов “масс-премиа” — это туристы, которые могут за неделю отдыха заплатить от ста тысяч рублей. Таких посетителей вам нужно привлекать».

Сергей Доля также посоветовал Бурятии развивать свои «места силы», назвав таким местом в Иркутской области остров Ольхон.