Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря 2017, источник: НИА Красноярск

Красноярцы могут пожаловаться на «плохих» таксистов

С 8 по 22 декабря Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краюдля жителей и гостей Красноярского края проводит «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси.

Источник: НИА Красноярск

Как рассказали в пресс-службе ведомства, пожаловаться на плохое обслуживание или задать вопрос можно в рабочие дни по телефону «горячей линии» Управления: 8 (391)226−89−50 и его территориальных отделов с 10.00 час. до 12.00 час. и с 13.00 час. до 17.00 час. в пятницу до 16−00 час. В выходные дни консультации можно получить по телефону 8 (391)226−89−50 с 10.00 час. до 17.00 час.

Кроме того, оставить обращение можно на официальном сайте Управления: 24.rospotrebnadzor.ru.

Почему комментарии платные?

Уважаемый читатель!

Мы ввели платную подписку на комментарии, чтобы удерживать общение пользователей в уважительном русле, исключив оскорбления, провокации, ненормативную лексику, а также спам, флуд и другие виды неконструктивного диалога. Чтобы добавлять собственные комментарии, необходимо оплатить подписку.