Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Британские следователи рассказали, кто отравил Скрипалей В Великобритании следователи рассказали о личностях тех, кто отравил Сергея Скрипаля и его дочь
18 декабря 2017, источник: АиФ Кузбасc, (новости источника)

Убитые дороги ремонтируют?

По «Карте убитых дорог» Общероссийского народного фронта общественники составили ТОП-10 дорог, которые нужно отремонтировать в первую очередь. Какие дороги туда входят, и какие из них уже отремонтировали?

Как объяснили в региональном штабе ОНФ, в ТОП-10 входят дороги с карты, которые набирают больше всего голосов. За тем, как власть реагирует на мнения людей, следят общественники. Первую строчку антирейтинга заняла дорога по ул. Профсоюзной в Прокопьевске. Её чиновники включили в план капитального ремонта на 2018 г. На втором месте оказался пр. Михайлова в Кемерове. Дорогу полностью отремонтировали в сентябре.

Также капремонт провели на улицах Ворошилова и Терешковой в Кемерове. На нескольких дорогах из ТОПа провели ямочный ремонт: на двух участках по ул. Сибиряков-Гвардейцев, участке по ул. Нахимова, пр. Бакинский в Кемерове, а также на ул. 2-я Кирпичная в Юрге. Последнюю, кстати, включили в план ремонта на 2018 г. Проблемы состояния и качества ремонта дорог в регионах общественники обсудят на «Форуме действий» ОНФ в Москве, который начал свою работу 18 декабря.

Александр Маман

«Мы провели мониторинг состояния дорог в одиннадцати муниципалитетах. Практически во всех малых городах проблемы одинаковы: претензионную работу с подрядчиками по гарантийным участкам дорог местные власти ведут слабо либо вообще не ведут, документы оформляют неправильно, — отмечает координатор проекта “Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог” в Кемеровской области Александр Маман. — Бывает и такое, что компания после выполнения работ банкротится, в итоге выполнять гарантийные обязательства просто некому. В результате опять бюджет тратит деньги, которых и так мало. Кстати, проблема нехватки денег на дороги тоже общая практически для всех городов, где мы были. В небольшом Мариинске, например, общий ущерб от транспортного потока ежегодно власти оценивают в 150 млн руб., а в бюджете на ремонт дорог предусмотрено лишь 6,5 млн руб.».