Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Антироссийские санкции США бьют по Германии и Франции Париж обратился к Берлину, Лондону и Риму с требованием убедить США смягчить ограничения
19 декабря 2017, источник: КрымPress, (новости источника)

В Крыму тестируют Систему-«112»

Система-«112» в Крыму в так называемую опытную эксплуатацию введена с 18 декабря.

Суть в том, что жители Республики в дальнейшем смогут обратиться в различные экстренные службы по единому номеру. Опытная эксплуатация подразумевает работу Центра обработки вызовов Системы-112 с экстренными службами пока только города Симферополя. Это необходимо для поиска и устранения возможных недостатков и последующего включения единого номера «112» на всей территории Республики Крым, — цитирует пресс-служба начальника Главного управления МЧС России по Республики Крым Сергея Шахова.

Центр обработки вызовов (ЦОВ) Системы «112» — это несколько помещений общей площадью 260 квадратных метров: 2 зала оперативно-дежурной смены на 25 рабочих мест, центр информирования и оповещения населения Республики Крым (РАСЦО), серверное помещение, помещения для отдыха и питания сотрудников. Обучение специалистов проходило в ГБОО ДПО «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Крым». В оперативных дежурных группах операторов предполагается наличие лингвистов, психологов, аналитиков, специалистов геоинформационных систем и др., — отметил заместитель министра чрезвычайных ситуаций Республики Крым Олег Поваляшко.

Ежедневно операторы системы смогут принимать до 2000 сообщений. Организация удобного телефонного обращения к экстренным оперативным службам по принципу «одного окна» — основная цель Центра обработки вызовов.

Принцип «одного окна» позволяет гражданину, нуждающемуся в помощи, не определять самостоятельно, куда ему звонить в той или иной ситуации, и не думать, какой номер использовать для вызова конкретной службы. Решение принимает специалист, основываясь на информации, полученной от гражданина по телефону, и согласно установленному алгоритму организации реагирования, — рассказали в пресс-службе ведомства.

Как сообщил начальник Главного управления МЧС России по Республике Крым Сергей Шахов, в феврале 2018 года планируется получение номера «112» для его реального использования на территории города Симферополь в круглосуточном режиме, о чем население будет проинформировано дополнительно.