Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 апреля, источник: ДЕЙТА, (новости источника)

Приморские МФЦ признали одними из самых эффективных в России

Приморский край занял восьмое место среди 85 субъектов РФ по уровню удовлетворенности жителей качеством государственных услуг, предоставляемых через МФЦ, об этом DEITA. RU сообщили в администрации Приморья.

Так, более 12 тысяч заявителей выразили свою удовлетворенность качеством предоставления государственных услуг, приняв участие в опросе, организованном Минэкономразвития.

Как отмечают специалисты департамента информатизации и телекоммуникаций, по результатам исследования уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных услуг в целом по всей сети МФЦ Приморского края составил 95,2% (средняя оценка 4,76 балла из 5,0).

«В рейтинге по внедрению механизма оценки гражданами качества предоставления государственных услуг через МФЦ Приморье занимает восьмое место из 85 субъектов», — отметили в ведомстве.

В четвертом квартале 2017 года Приморский край вошел в перечень субъектов Российской Федерации с высокой эффективностью организации деятельности.

Как отметили в департаменте, в рамках государственной программы Приморского края «Информационное общество» осуществляется активная работа по увеличению количества и качества электронных услуг и сервисов Единого портала государственных услуг. Полученную учетную запись для доступа к личному кабинету на портале можно использовать для доступа к большинству других государственных порталов и сервисов.

Напомним, совершенствование системы получения государственных услуг вошло в перечень майских Указов президента России Владимира Путина. В 2018 году доля граждан, которые используют механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, должна составить не менее 70%.

Точную информацию о режиме работы каждого многофункционального центра Приморья можно посмотреть здесь.

Ирина Петрова.