Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 апреля, источник: Baikal-info.ru, (новости источника)

На севере Иркутской области по наказам избирателей провели ремонт школ и детсадов

В северных районах Иркутской области по наказам избирателей провели капремонт нескольких учреждений образования.

Об этом рассказал председатель Законодательного собрания Сергей Брилка 11 апреля 2018 года во время поездки в Усть-Кут, сообщает пресс-служба ЗС.

В Железногорске-Илимском провели капремонт детсада «Мишутка» и начальной школы-сада «Лесная сказка». Продолжается начатые ранее капремонт Семигорской и Рудногорской средних школ — оба объекта также из перечня «Наказов избирателей». В Киренском районе прошёл ремонт школы № 3 Киренска и школы в селе Петропавловское, а также ремонт детсада № 8 Киренска. Кроме того, ремонт детсада № 1 — включен в областную программу «Развитие образование» на 2018 год. В Казачинско-Ленском районе завершён ремонт детсада «Брусничка», а в селе Подымахино Усть-Кутского района выполнена реконструкция местной школы для создания группы для дошкольников. Исполнения наказов в Нижнеилимском и Усть-Кутском районах добивались и контролировали депутаты Борис Алексеев и Марина Седых, в Казачинско-Ленском и Киренском районах — Ирина Синцова и Николай Труфанов.

«Учреждения образования по-прежнему остаются в центре нашего внимания, поскольку сейчас стоит задача по созданию ясельных групп в детсадах, школы необходимо перевести на работу в одну смену — сказал Сергей Брилка. — Встреча с представителями районов показала, что в северных территориях возросла потребность в спортивных объектах. Причем, ФОКи и спортплощадки востребованы не только детьми, но и взрослыми. По итогам поездки перечень спортивных объектов, финансирование ремонта либо строительства которых уже включено в бюджет, может быть расширен. Кроме того, на контроле депутатов остается вопрос оснащения школ, где был проведен капремонт, новым оборудованием. Средства на эти цели в бюджете по настоянию депутатов предусмотрены в полном объёме».