Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Источник: Tengrinews

Фотографию опубликовали в паблике Instagram @Kris_p_Almaty.

Как сообщил перевозчик маршрута № 123 ТОО «Автобаза Дос Транс», все произошло 15 апреля. В салоне автобуса пассажиры могли платить за проезд посредством второго терминала, а закрепленное на потолке оборудование было нерабочим.

«Как только в салоне автобуса повредился поручень, водитель сразу сообщил механику, который тут же подал заявку в “Транспортный холдинг города Алматы”. Водитель доехал до ближайшей конечной, где провели ремонтные работы. В салоне работал один терминал и мобильный терминал, через который тоже можно было произвести оплату картой “Онай”», — пояснили в автопарке.

Перевозчик отметил, что на сегодняшний день терминал «Онай» установлен на место.