Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 апреля, источник: Комсомольская правда, (новости источника)

Логотип «Покупай пермское» изменили после скандала с плагиатом

Пермяки уже назвали символ Прикамья «неваляшкой».

Вице-президент Пермской торгово-промышленной палаты Елена Гилязова на своей странице в Facebook представила обновленный логотип бренда «Покупай пермское».

Напомним, что решение об изменении логотипа было принято после того, как пермяки обвинили победителя конкурса Александра Лаптева на создание бренда «Покупай пермское» в плагиате. Дизайнер Арина Сюккя на своей странице в Twitter опубликовала сообщение: «Нашла на фрипике оригинал, из которого сделан новый лого «Покупай пермское». Оказалось, что пермский мишка удивительным образом похож на индонезийского.

«Какая классная штука интернет! С одной стороны, он позволяет стащить идею, с другой, он позволяет установить реального прародителя идеи», — написала в связи со скандалом Елена Гилязова.

После этого пермскому мишке решили сделать «пластическую операцию». Тем не менее, было решено сохранить концепцию, которая была заложена в логотипе.