Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 мая, источник: АиФ Самара, (новости источника)

На самарских улицах количество топиарных фигур увеличится в два раза

В понедельник, 7 мая, под председательством Елены Лапушкиной состоялось еженедельное рабочее совещание, на котором обсудили планы работ по благоустройству городских территорий, сообщает администрация Самары.

Источник: РИА "Новости"

Особое внимание на совещании уделили реализации программы «Цветущая Самара». Как рассказал руководитель департамента городского хозяйства и экологии Андрей Семенов, в 2018 году планируется высадить однолетние и многолетние цветы, установить конструкции для мобильного вертикального озеленения, вазоны и топиарные фигуры.

По словам Андрея Семенова, цветов в этом году планируется высадить на 20 процентов больше, чем в прошлом. К 9 мая будет завершено высаживание цветников на гостевых и туристических маршрутах, после чего увеличится объем работ по другим улицам.

Количество вазонов и кашпо также возрастет: их станет на 18 процентов больше. Часть устройств уже установлено в сквере Победы, в сквере Устинова, в сквере Героев 21-ой Армии, возле музея «Самара космическая» и вдоль проезжей части по Волжскому проспекту.

Станет больше и топиарных фигур. Их число в этом году увеличится до 60, что в два раза больше, чем в 2017 году.

«Департаментом приобретено 20 новых топиарных фигур: восемь скульптур “Самара в сердце” и 12 на футбольную тематику. Это скульптуры “Летящий мяч”, “Мяч и волна”, “Бутса с мячом” и “Матрешки”», — рассказал Андрей Семенов.

Обсуждая планы по реализации программы, Елена Лапушкина обратилась к главам районных администраций и поручила им активнее включаться в работу: «Программа “Цветущая Самара” позволяет нам при относительно небольших затратах кардинальным образом изменить облик улиц. В ваших силах помочь городу преобразиться, для этого необходимо подключать к программе представителей бизнес-сообщества, предприятия и неравнодушных горожан. Предлагаю перенять опыт районов, которые проводят конкурс на лучшее цветочное оформление дворов, объектов потребительского рынка и предприятий, и использовать его повсеместно».