Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая, источник: ЕАН, (новости источника)

FIFA одобрила все торговые объекты вокруг «Екатеринбург-Арены»

Оргкомитет FIFA согласовал работу всех торговых объектов в двухкилометровой зоне вокруг стадиона «Екатеринбург-Арена».

Это сообщила на заседании профильной комиссии гордумы председатель екатеринбургского комитета по товарному рынку Елена Чернышева.

«Ни одного отрицательного заключения FIFA по деятельности торговых объектов на территории города мы не получили», — проинформировала она. Впрочем, Екатеринбург еще должен будет актуализировать список таких объектов на 1 июня и до 14 июня получить окончательное заключение FIFA.

В двухкилометровой зоне вокруг стадиона, по данным Чернышевой, расположено 1322 объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания и других, которых можно отнести к сфере товарного рынка.

Елена Чернышева напомнила, что в контролируемой зоне не должно быть торговли контрафактом и запрещено размещение рекламы компаний, которые являются конкурентами спонсоров ЧМ. Списка конкурентов, правда, оргкомитет не предоставил.

По словам председателя комитета, не все предприниматели сразу пожелали привести свои объекты в подобающий вид.

«Поначалу было не совсем правильное понимание отдельных собственников, но в процессе работы удалось сподвигнуть их к некому патриотизму — все-таки они в центре города работают. У нас не было никаких законных рычагов надавить, заставить. Только путем переговоров», — констатировала Елена Чернышева.

Особо она отметила разрушенное двухэтажное здание на Репина, 20, в котором много-много лет сидел магазин «Рыболов». Большому количеству собственников этого здания в конце концов удалось найти общий язык, и строение отремонтировали.

Впоследствии Елена Чернышева пояснила журналистам, что если бы коммерсанты по-хорошему не согласились выполнить правила FIFA, то эта организация наложила бы на них внушительные штрафы.

Помимо объектов в двухкилометровой зоне вокруг стадиона к ЧМ привели в порядок и те магазины, точки общепита и бытового обслуживания, которые расположены на гостевых маршрутах. Там предпринимателей убеждали оформлять киоски в едином утвержденном стиле, привести в порядок витражи и убрать избыточную рекламу. Всего в контролируемой зоне расположено 1568 объектов (включая 1322 вокруг арены).