Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 июня, источник: Playboy

Самые ненадежные пароли: как не надо защищаться от киберпреступников

Одинаковый пароль для всех аккаунтов.

Многие из нас хотя бы раз в жизни сталкивались со взломом аккаунтов в фейсбуке, «ВКонтакте» или твиттере. Чтобы избежать утечки данных, прежде всего, необходимо пользоваться надежными паролями.

Ученые из Виргинского политехнического университета провели исследования, в ходе которых выяснили, какие пароли чаще всего подвергались взлому и обладали низкой степенью безопасности.

Для анализа они проанализировали 6,1 млн анонимных паролей, которые были получены в результате утечки персональных данных. По итогам исследования выяснилось, что самыми ненадежными паролями стали названия спортивных клубов, брендов или фильмов. Также большой ошибкой является использование одного и того же пароля для разных сервисов.

Playboy решил подробно разобрать каждый из таких случаев, чтобы наши читатели смогли избежать хакерских атак и выходить в интернет со спокойной душой.

Одинаковый пароль для всех аккаунтов

Одинаковые ключи авторизации являются одной из самых распространенных проблем среди интернет-пользователей. И это неудивительно, ведь запомнить пароли от всех ваших 200 аккаунтов не так-то просто. Однако авторы исследования все равно настоятельно советуют использовать разные варианты для авторизации.

Лайфхак: их не обязательно хранить в голове. Для этого существуют менеджеры паролей (или бумажные блокноты).

Слова, выражающие любовь или ненависть

Еще одной распространенной ошибкой среди интернет-юзеров является использование слов, которые выражают самые сильные чувства человека. Не стоит рассказывать в вашем пароле, насколько вы «ее» любите или ненавидите. Такой откровенностью могут воспользоваться в корыстных целях.

Вот самые яркие примеры подобных паролей:

iloveyou.

fuckyou.

iloveme.

asshole.

ihateyou.

lovelove.

trustno1.

Пароли-бренды

Если вы очень сильно любите какую-то марку авто или, быть может, Playboy, не стоит сообщать об этом в пароле. Ваша приверженность брендам может оказать большую услугу киберпреступникам.

Самые распространенные пароли в этой категории:

ferrari.

cocacola.

snickers.

playboy.

myspace.

mercedes.

skittles.

Отсылки к поп-культуре

Также не стоит брать в качестве пароля ваш любимый фильм, музыкальную группу или супергероя.

Например, таких как:

pokemon.

metallica.

superman.

nirvana.

starwars.

spiderman.

blink182.

Популярные футбольные команды

Футбольные команды английской Премьер-лиги нравятся многим любителям спорта по всему миру, но называть любимым клубом пароль от входа в фейсбук не самая удачная идея. Лучше используйте в качестве ключа авторизации название российской футбольной команды второго дивизиона.

Не стоит использовать следующие пароли:

liverpool.

chelsea.

arsenal.

manchester.

Ну, и напоследок Playboy приводит несколько рекомендаций, которыми надо руководствоваться, чтобы ваш пароль не взломали через пять минут после того, как вы его придумаете.

Создайте пароль, который будет содержать не меньше восьми символов.

Постарайтесь комбинировать в вашем пароле заглавные буквы, цифры и специальные символы.

Не стоит использовать известные выражения, фразы, имена или названия.

Никогда не заходите в Wi-Fi, у которого нет пароля. Отсутствие защиты в таких сетях дает злоумышленникам доступ к вашим данным или возможность запустить вредоносное ПО на вашем компьютере.

Пользуйтесь менеджером паролей, который поможет вам генерировать и хранить ваши ключи авторизации. (Менеджер паролей — специальное программное обеспечение, которое позволяет пользователю создавать и хранить пароли от различных сервисов в одном месте).