Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ранее глава петербургского УФАС Вадим Владимиров сообщил, что городские власти расторгли договор со «Студией Артемия Лебедева» и в течение месяца прекратят использовать разработанную ей символику.

По словам Наны Гвичия, Смольный таким образом исполнил решение кассационной инстанции арбитража. Но сейчас готовит документы в Верховный суд, где намерен добиться возвращения права на использование логотипа. «Постоянно менять символику города для его международного продвижения не целесообразно», — пояснила она.

Напомним, спор между антимонопольщиками и чиновниками тянется с 2016 года. Поводом стало заявление в УФАС, которое подало рекламное агентство «Григорьев Борис и партнеры». Компания утверждала, что Смольный и «Студия Артемия Лебедева» в условиях конфиденциальности заключили договор на разработку туристического логотипа Петербурга. Работы стоили комитету символический 1 рубль. Однако тот факт, что закупка производилась без открытого конкурса, создал дискриминационные условия для других участников рынка.

Во время судебных тяжб весы Фемиды склонялись то на сторону чиновников, то антимонопольщиков. В апреле 2017 года кассационная инстанция подтвердила правоту УФАС и предписала Смольному расторгнуть договор со «Студией Артемия Лебедева».