Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 февраля 2010, источник: Росбалт - Петербург

В «Пулково» нельзя летать на ТУ-134 и ТУ-154

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 25 февраля. Авиакомпании, использующие при выполнении полетов устаревшие типы воздушных судов ТУ-134 и ТУ-154, положительно отреагировали на обращение Комитета по транспортно-транзитной политике о возможности отказаться в ближайшее время от их использования при выполнении полетов в аэропорт «Пулково».

Как сообщает официальная пресс-служба, от эксплуатации воздушных судов ТУ-134 и ТУ-154 уже отказались ОАО «Аэрофлот», ОАО «Авиакомпания “Сибирь”, авиакомпания “ГТК „Россия“.

ОАО „Авиакомпания ‘ЮТэйр’ ведет планомерную работу по обновлению парка воздушных судов. По мере поступления воздушных судов иностранного производства в этом году планирует перевести все рейсы, выполняющиеся авиакомпанией на ТУ-134 в аэропорт ‘Пулково’, на другой тип судна.

Авиакомпания ‘ORENAIR’ намерена вывести из эксплуатации ТУ-134 и ТУ-154 до конца 2010 года. В настоящее время осуществление полетов авиакомпанией на данных типах воздушных судов в ‘Пулково’ носит разовый характер. Принимая во внимание просьбу администрации Санкт-Петербурга, авиакомпания планирует использовать данные самолеты только в случае отсутствия технической возможности выполнения рейсов на воздушных судах зарубежного производства.

Авиакомпания ‘Волга — Авиаэкспресс’ сняла с линии и вывела из эксплуатации в конце 2009 года воздушные суда ТУ-134, которыми выполнялись полеты по маршруту Волгоград – Санкт-Петербург – Волгоград.

Также правительством Санкт-Петербурга реализуется проект развития аэропорта ‘Пулково’. Для осуществления деятельности в аэропорту приоритет будет отдаваться авиакомпаниям, эксплуатирующим новые типы воздушных судов, которые соответствуют международным стандартам по уровню шума и не оказывают неблагоприятного воздействия на окружающую среду.

Учитывая падение спроса на авиаперевозки, рост цен на авиатопливо, аэропортовые услуги, российские авиакомпании разрабатывают планы по повышению эффективности и оптимизации производственной деятельности, включая перераспределение объемов работы в сторону топливоэффективной техники.