Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Агрессивный хардлайнер: как в США встретили нового посла РоссииС назначением Анатолия Антонова новым послом России в США в Вашингтоне начнется новая, более агрессивная глава российской дипломатии
2 марта 2010, источник: Росбалт - Петербург

У ТГК-1 появятся новые парогазовые установки

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 2 марта. Энергетики ТГК-1 и специалисты компании-подрядчика провели операцию по подъему на отметку 13,2 м и монтажу статора генератора паровой турбины нового энергоблока ПГУ-450Т Южной ТЭЦ. «Деталь» весом более 175 тонн была доставлена на станцию в укомплектованном виде железнодорожным транспортом, сообщает департамент по связям с общественностью ОАО «ТГК-1».

Для того, чтобы установить статор на необходимой высоте, его разобрали и поднимали в три этапа. Сначала основание, затем сердечник массой 132 тонны, затем крышку статора. Несмотря на сложность, все работы по подъему и сборке оборудования заняли чуть более четырех часов.

Новый энергоблок Южной ТЭЦ – один из приоритетных проектов инвестиционной программы ТГК-1. Ввод в эксплуатацию парогазовой установки мощностью 450 МВт и 350 Гкал/ч запланирован на декабрь нынешнего года. Кроме того, в 2010 году в Петербурге компания введет в строй первую парогазовую установку на Первомайской ТЭЦ мощностью 180 МВт, а в Ленинградской области — второй новый гидроагрегат на Светогорской ГЭС Вуоксинского Каскада гидроэлектростанций. На строительство новых и реконструкцию действующих мощностей ОАО «ТГК-1» в 2010 году предполагает направить свыше 15 млрд рублей.

Так, в соответствии с согласованными органами государственной власти регионов деятельности, Системным оператором и министерством энергетики РФ планами, в 2009 году ОАО «ТГК-1» ввело в эксплуатацию два новых гидроагрегата – на Волховской и Светогорской ГЭС в Ленинградской области и два новых турбоагрегата – на Василеостровской и Выборгской ТЭЦ в Петербурге. Монтаж еще одного нового гидроагрегата – на Лесогорской гидроэлектростанции Каскада Вуоксинских ГЭС был закончен в декабре, и в январе 2010 года агрегат был пущен в работу.