Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 марта 2010, источник: Росбалт - Петербург

Роднянский займется увеличением популярности телеканалов

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 4 марта. ЗАО «Национальная Медиа Группа» объявляет о создании  Экспертного совета по повышению эффективности работы и увеличению популярности телеканалов, входящих в холдинг. Возглавит его Александр Роднянский, сообщает пресс-служба ЗАО «Национальная Медиа Группа».

«Телевизионные активы НМГ активно развиваются. Изменяется содержание каналов, форматы, приходят новые лица, формулируются новые смыслы. Более того, конкуренция на телевизионном рынке усиливается. Уверен, что в этих условиях экспертиза и опыт Александра Роднянского будут необходимы и востребованы в холдинге» — сказал генеральный директор «Национальной Медиа Группы» Александр Орджоникидзе.

«Я очень рад возможности присоединиться к одной из крупнейших медийных компаний России и принять участие в трансформации двух каналов с большой историей и, уверен, большим потенциалом. Надеюсь, что вместе с командой НМГ мы сможем доказать способность современного телевидения вести достойный диалог с аудиторией», — прокомментировал свое назначение Роднянский.

Среди задач, поставленных перед Экспертным советом, значатся стратегическое планирование и определение приоритетных направлений деятельности телеканалов РЕН и Пятого канала, содействие в формировании и реализации стратегии  развития телеканалов, а также разработка рекомендаций по повышению экономической эффективности каналов.

Экспертный совет будет также оказывать содействие в разработке проектов и концепций для телеканалов, разработку стратегий по повышению доли и рейтингов программ каналов, и давать оценку эффективности программирования эфира и позиционирования каналов.