Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 марта 2010, источник: ЮГА.ру, (новости источника)

ЮТК запустила виртуальный центр обслуживания клиентов

Виртуальный центр обслуживания клиентов «Личный кабинет» запущен ОАО «Южная телекоммуникационная компания» (ОАО «ЮТК») в начале марта

Виртуальный центр обслуживания клиентов «Личный кабинет» запущен ОАО «Южная телекоммуникационная компания» (ОАО «ЮТК») в начале марта.

«Новый сервис снимает с абонентов необходимость лично посещать центры обслуживания компании для подключения, управления услугами и оплаты. Личный кабинет позволяет в режиме online подать заявление на установку телефона, проверить баланс на лицевом счете, сменить тарифный план или оплатить услуги ЮТК – доступ в Интернет, аренду оборудования или фиксированную связь», — говорится в сообщении пресс-службы.

В «Личном кабинете», как отмечается в пресс-релизе, также доступны услуги технической поддержки с возможностью проверить состояние линии и подать заявку на вызов мастера. Для оплаты услуг в рамках одного интерфейса объединены различные дистанционные способы – можно совершить платеж с помощью интернет-банкинга (для держателей карт «Альфа-банк», «Абсолют-банк», «МБРР») или пополнить счет с помощью «Карты №1».

Кроме того, можно воспользоваться электронными платежными инструментами: «Единый кошелек», «Мобильный кошелек», «Яндекс.Деньги», «MOBI.Деньги», WebMoney.

Авторизация пользователей для абонентов ШПД осуществляется с помощью логина и пароля для доступа в сеть, для абонентов фиксированной телефонии – по номеру и данным владельца.

Виртуальный центр позволяет управлять услугами в рамках всей лицензионной зоны ЮТК — это Южный федеральный округ и часть Северо-Кавказского федерального округа.

ОАО «Южная телекоммуникационная компания» (ОАО «ЮТК») является крупнейшим оператором фиксированной связи на территории Южного федерального округа. ЮТК предоставляет услуги местной и внутризоновой телефонной связи, широкий спектр услуг связи на базе новых технологий.