Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 марта 2010, источник: АиФ Омск

«Лента» ответила омскому бизнесмену согласием на мировое

Компания не исключает возможность мирного урегулирования спора и возобновления деловых отношений

Компания не исключает возможность мирного урегулирования спора и возобновления деловых отношений

Как сообщает РИА Омскпресс, представители компании «Лента» выступили с официальным заявлением по поводу обращения в суд омского коммерсанта Александра Ларина (компания «Чистые овощи»), обвинившего ритейлеров в задержке оплаты товара и сборах платежей «маркетингового бонуса». Юристы «Ленты» ссылаются на договор и не исключают возможность мирного урегулирования спора. 

Напомним, первое заседание по иску Александра Ларина к «Ленте» состоится в арбитражном суде Санкт-Петербурга в конце марта. Бизнесмен утверждает, что «Лента» «срывала сроки платежей» за поставленный товар, «взимала крупные штрафы за недопоставки». Также по его словам, с поставщиков «Лента» взимает так называемый маркетинговый бонус, обязуясь размещать рекламу его товара, с целью роста продаж.

Как пояснил юрисконсульт компании «Лента» Михаил Горбунов, маркетинговый бонус предполагает не только размещение рекламы в каталоге: «Это набор инструментов по продвижению товара поставщика на полке». Также Горбунов пояснил, с чем связана задержка оплаты товара: «Причиной просрочки могла быть экономическая нестабильность в стране, когда все крупнейшие ритейлеры испытывали нехватку средств и вынуждены были отсрочить оплаты. Поставщики, с которыми мы работаем в Омске, пошли нам на встречу, понимая, что необходимо находить компромисс для дальнейшего развития бизнеса и эффективного сотрудничества».

Кроме того, юрисконсульт отметил, что компания предлагала омскому коммерсанту заключить мировое соглашение. «Александр Ларин предлагает заключить мировое соглашение на условиях признания “Лентой” иска с одновременным заключением нового договора, по условиям которого поставщик поставит себя в более выгодное положение по сравнению с другими поставщиками, и фактически большая часть предпринимательских рисков будет им переложена на сторону покупателя», — сказал юрисконсульт. Он не исключил возможность мирного урегулирования спора и возобновления деловых отношений с бизнесменом: «Если поставщик и покупатель понимают, что товар необходим, то договориться несложно. Важно понимать, что каждый контракт подразумевает экономическую эффективность. Мы всегда ждем, что поставщики вместе с нами будут делать все, что от нас зависит, для удовлетворения потребителя».