Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ужасно великий: чем Стивен Кинг запугал все человечествоПопулярность Кинга у публики огромна, но академический литературный мир не может решить, причислять ли его к большим писателям
6 марта 2010, источник: Вести.Ru

Интернет-образование набирает силу

С развитием технологий в России набирает силу дистанционное образование. Прежде этот вид обучения был особенно важен для людей с ограниченными возможностями — ведь постигать науки можно не выходя из дома. Однако в последнее время интернет-занятия становятся все более популярными и у обычных школьников и студентов.

В России все более популярным становится дистанционное образование. Согласно статистики за 2008 и 2009 учебные годы число детей, получающих общее среднее и дополнительное образование на дому, составило 88 тысяч человек по всей России. Главный аргумент – удобство и экономия времени. Ученику не требуется находиться в классе и быть привязанным к школе. Достаточно иметь компьютер с доступом в интернет.

«Мы сегодня под дистанционным образованием подразумеваем он-лайн образование, когда ученик и учитель видят друг друга, то есть получается эффект присутствия», — говорит руководитель проекта «РИШ» Антон Сафонов.

Эффект присутствия достигается благодаря новейшим разработкам в области удаленного обучения. Российская интернет-школа в этом преуспела. При помощи веб-камеры и наушников ученик и учитель видят и слышат друг друга. После регистрации на сайте ученик получает доступ в личный кабинет, где может посмотреть расписание, узнать домашние задания и результаты своих контрольных.

«Стандартный курс — время урока два часа примерно, плюс перерыв. С вопросами, возникшими к преподавателю, проблем нет, там можно поднять руку: есть такая функция через микрофон, либо в чате», — рассказывает ученик.

Группы до 8 человек, при желании за дополнительные деньги можно заниматься индивидуально. В преддверии Единого государственного и вступительных экзаменов такие уроки особенно актуальны.

Учителя, работающие в интернет-школе, проходят серьезный отбор. Юлия Марковна Борискина учитель со стажем и опытом. Найти время на он-лайн уроки оказалось непросто, но упустить возможность попробовать себя в новом качестве и получить дополнительный доход не смогла.

«Это новый аспект обучения даже в таком прогрессивном интернет-направлении, сегодня очень мало школ, которые дают ребятам возможность учиться у хороших высококлассных учителей», — считает учитель интернет-школы «РИШ» Борискина Юлия.

В базе интернет-школы уже порядка 12 тысяч детей, особенно удобна такая форма обучения для жителей российских регионов. Вот только общение подростков с ровесниками дистанционное образование ограничивает: домашнее задание на перемене, конечно, не списать, да и поиграть в перерыве между уроками тоже не с кем.