Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 марта 2010, источник: ЮГА.ру, (новости источника)

«МРСК Юга» планирует открыть в 2010 году несколько центров обслуживания потребителей

ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга» планирует открыть в течение текущего года несколько Центров обслуживания клиентов

ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга» планирует открыть в течение текущего года несколько Центров обслуживания клиентов, сообщили в пресс-службе компании.

На сегодняшний день в зоне ответственности энергокомпании работают 22 специализированных отделения по обслуживанию клиентов. В 2009 году в ЦОКи поступило 27,2 тысячи обращений потребителей, большая часть из которых – это заявки на техприсоединение. В том числе, энергетики получили 62 благодарственных письма.

«Сотрудники ЦОКов работают с потребителями в режиме “одного окна”, что позволяет значительно упростить оформление договоров на технологическое присоединение и решить другие вопросы по электроснабжению, которые ранее требовали больших затрат времени», — сообщили в пресс-службе.

В энергокомпании отмечают, что значительное количество обращений связано с установкой приборов учета электроэнергии, составлением актов раздела границ учета, заменой вводов в домовладение и заменой опор.

«В рамках реализации программы развития централизованного обслуживания клиентов в зоне ответственности “МРСК Юга” в текущем году планируется открытие еще нескольких подобных подразделений. Среди них – ЦОК ОАО “Кубаньэнерго” в Краснодаре», — заключили в пресс-службе.