Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Источник: ДЕЙТА

Стоит отметить, что с 2013 года количество предоставляемых услуг поднялось с 15 до 265. Самыми востребованными из них оказались обращения в адрес Росреестра — регистрация права, постановка недвижимости на кадастровый учет, постановка граждан на учет, замена паспортов, а также органов социальной защиты.

В среднем, за день центр обслуживает около 700 людей, за неделю около 3,5 тысяч человек, а с начала 2018 года приморский МФЦ посетило 233 тысячи клиентов.

Ключевые государственные органы, с которыми сотрудничает Многофункциональный центр — это МВД, Пенсионный Фонд, Федеральная Служба Судебных приставов, Федеральная миграционная служба, органы ЗАГСа, Россреестр и Росимущество. В ближайшее время планируется наладить взаимодействие с Федеральной Налоговой службой.

При этом директор КГАУ «МФЦ Приморского края» Сергей Александров добавил, что главным подтверждением эффективной работы учреждения является то, что люди уже не обращаются в государственные органы за получением услуг, а идут за этим в МФЦ: «Это лишний раз доказывает, что мы работаем в этом направлении оперативнее и качественнее, чем остальные ведомства».

Напомним, что в рамках госпрограммы «Информационное общество», рассчитанной на 2013−2020 годы, идет активная работа по улучшению качества сервиса учреждений Многофункционального центра, а также информирование населения о его работе центра и перечне предоставляемых услуг.

Максим Низкодубов.