Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 марта 2010, источник: ЮГА.ру

«Русскую Одиссею» представит Краснодарский край на туристических выставках в Москве

Инновационная модель развития курортов Краснодарского края «Русская Одиссея» будет представлена на крупнейших международных туристических выставках в Москве: Международной туристской выставке «Интрумаркет (ITM)-2010» и 17-й Московской международной выставке «MITT –Путешествия и туризм»

Инновационная модель развития курортов Краснодарского края «Русская Одиссея» будет представлена на крупнейших международных туристических выставках в Москве: Международной туристской выставке «Интрумаркет (ITM)-2010» и 17-й Московской международной выставке «MITT –Путешествия и туризм», которые пройдут в столице в с 13 по 15 и с 17 по 20 марта соответственно.

Как сообщили ЮГА. ру в краевом Департаменте комплексного развития курортов и туризма, проект — принципиально новое решение для развития туризма в Краснодарском крае.

«Русская Одиссея», разработанная специалистами нашего департамента, будет представлена впервые. Идея инновации заключается в том, чтобы уйти от первостепенной значимости инфраструктуры курортов, сделать ее «неважной», отодвинуть вопрос о бытовой основе отдыха на второй план. Турист, как потребитель, перестанет выводить на первый план инфраструктуру и сосредоточит внимание на всем многообразии различных видов отдыха и развлечений, которыми богат Краснодарский край", — рассказал собеседник портала.

По его словам, на первый взгляд это может показаться абсурдным — в обществе сложился стереотип, что для повышения качества отдыха в России необходимо улучшить инфраструктуру. Общая сумма в итоге получится колоссальной, и сегодня денег для этого недостаточно ни у государства, ни у региона.

«И все-таки нет смысла ждать, когда появятся эти средства. Необходимо начинать переход от социалистической модели развития туризма к современной – рыночной. Проект “Русская Одиссея” не требует больших материальных вложений в инфраструктуру со стороны государства и не предполагает ее сиюминутной перестройки. Более того, инновационная модель модернизации курортов Краснодарского края рассчитана на несколько лет, за время которых потребитель сможет узнать новый бренд, оценить его и позволить стать частью своей жизни», — отметил представитель департамента.

Он также уточнил, что «Русская Одиссея» — это мини-реформа в курортной отрасли, один из первых шагов на пути к «умной» экономике, когда благополучие обеспечивается не за счет сырьевой базы, а путем внедрения современных технологий гостеприимства и продуктов инновационной деятельности. Его задача — изменить имидж курортов Краснодарского края и дать людям возможность по-другому взглянуть на то, что уже сегодня могут предложить курорты юга России.

«Одна из важных характеристик бренда “Русская Одиссея” — это доступность для иностранного туриста. Понятие Russian Odyssey понятно каждому, кто говорит по-английски. Доступная эквивалентность бренда делает его современным и ставит в один ряд с брендами международного образца. Тем более это актуально в преддверии Олимпиады-2014 в Сочи», — заключил чиновник.

Слоган «Русской Одиссеи» — «Испытай Краснодарский край». В этом послании, по замыслу разработчиков, заключается основная миссия бренда — позволить людям испытать многообразие возможностей, которые может предоставить юг России, почувствовать, как положительно может повлиять реализация этих возможностей на жизнь отдельного человека.