Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Мировые СМИ анализируют неожиданный триумф Зеленского О будущей команде Зеленского и о том, справится ли он с политической работой, размышляет зарубежная пресса

Строительство моста началось в 2009 году, а завершилось летом 2017-го, но открытие постоянно откладывали. Проект включает в себя три искусственных острова и самый длинный в мире подводный тоннель через дельту Жемчужной реки. Общая протяженность моста — 55 км. По словам создателей, сооружение может выдержать землетрясение магнитудой 8 баллов, прослужить 120 лет и сократить время в пути между Гонконгом и Чжухаем с трех часов до 30 минут.

Однако строительство моста сопровождалось все эти годы и жесткой критикой. Так, жители Гонконга опасаются, что теперь к ним хлынет поток туристов с материка. Помимо этого, не все автолюбители смогут пересечь мост без преград — водителям из Гонконга нужно будет иметь специальное разрешение.

Также власть критикуют за огромную сумму денег, потраченную на строительство, в то время как в стране не хватает жилья и сохраняется высокий уровень нищеты. Помимо этого, возмущаются и защитники природы. Дельта Жемчужной реки — это место обитания белых дельфинов, которые находятся под угрозой исчезновения. После строительства моста их положение может ухудшиться.