Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 марта 2010, источник: Росбалт

В Германии предложили использовать мобильники для обучения детей

БОНН, 16 марта. Эксперты из исследовательской группы Mobile Learning при университете Хагена пришли к заключению, что немецкие школы не используют в полной мере возможности мобильных телефонов для обучения.

По мнению экспертов, преимущество сотовых состоит в том, что для школьников они являются «доверительным средством общения»: их используют не только для телефонных разговоров, но и для игр или для того, чтобы выйти в Интернет. А поскольку дети постоянно заняты своими сотовыми телефонами, мобильники могут разбудить в них интерес к знаниям гораздо лучше, чем книги.

Исследователи добавили, что сотовый, разумеется, не может заменить полноценный урок в школе, но с другой стороны позволяет учиться фактически в любом месте, однако для этого необходимо более активно развивать «образовательный» софт. 

Напомним, недавнее исследование, проведенное британскими учеными, показало, что цель использования мобильного телефона зависит от пола.

В ходе эксперимента, в котором участвовала 1000 школьников, детей попросили назвать основные причины использования мобильных телефонов. Оказалось, что мальчики используют телефон для игр, передачи фотографий или видео, музыки или электронной почты чаще, чем девочки. Зато барышни чаще парней использовали телефон как записную книжку или как дневник для различных записей.

Ранее ученые доказали, что регулярное использование мобильных телефонов представляет серьезную угрозу для здоровья. Согласно докладу Radiation Research Trust (Великобритания) и EMR Policy Institute (США), излучение от мобильных телефонов опасно развитием опухоли головного мозга, причем дети имеют более высокий риск заболевания, чем взрослые.