Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 марта 2010, источник: АиФ Омск, (новости источника)

…Перерасчета не будет?

У нас в доме четыре дня не было горячей воды из-за аварии водопровода. Мы обратились в ЖКХ, чтобы сделали перерасчёт, но нам сказали, что перерасчёт делается, если воды не было более пяти дней. Так ли это?

У нас в доме четыре дня не было горячей воды из-за аварии водопровода. Мы обратились в ЖКХ, чтобы сделали перерасчёт, но нам сказали, что перерасчёт делается, если воды не было более пяти дней. Так ли это?

М. Никифоров, Омск

Как нам объяснили в управлении Роспотребнадзора по Омской области, в 307 Постановлении Правительства РФ, регулирующем данный вопрос, ничего не говорится о том, сколько дней должна не оказываться услуга, чтобы можно было сделать перерасчёт. Если услуга не предоставляется даже один день, потребитель вправе писать заявление об изменении суммы ежемесячной платы. Но аварийная ситуация — исключение, когда исполнитель действительно освобождается от необходимости делать перерасчёт.
 

Есть вопрос в рубрику «Я не понимаю»? Задайте его прямо сейчас!