Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 марта 2010, источник: РИА Новости

Суд обязал газету Repubblica опровергнуть сообщение о яхте Абрамовича

МОСКВА, 18 мар — РИА Новости. Итальянская газета Repubblica должна будет напечатать опровержение и впредь не переиздавать клеветнические утверждения, наносящие вред репутации российского бизнесмена Романа Абрамовича, сообщает пресс-служба подконтрольного Абрамовичу ООО «Миллхаус» по итогам состоявшихся в четверг в Лондоне окончательных слушаний по иску бизнесмена к газете.

«La Repubblica должна выплатить господину Абрамовичу денежную компенсацию за нанесенный моральный ущерб и возместить юридические издержки. Роман Абрамович намерен передать эти деньги на благотворительность», — говорится в сообщении «Миллхаус».

Иск был направлен против Editoriale Gruppo SpA, издателя газеты Repubblica. Газета 3 мая 2009 года опубликовала статью «Черный год для Абрамовича: он проиграл яхту в покер», в которой содержалась ложная информация, наносящая вред репутации бывшего губернатора Чукотского АО.

«Основным содержанием статьи были клеветнические утверждения о том, что у Абрамовича серьезные проблемы с азартными играми, которые угрожают его отношениям с Дарьей Жуковой. Якобы для покрытия игорных долгов он был вынужден отдать собственную яхту стоимостью полмиллиона евро», — говорится в релизе «Миллхаус».

Представители бизнесмена не были заранее извещены о готовящейся публикации в газете. В противном случае ответчик был бы предупрежден о ложности данных утверждений, поясняет пресс-служба.

В суде представители La Repubblica признали, что эти утверждения появились без каких-либо оснований и никогда не должны были быть опубликован и «выразили свои искренние извинения господину Абрамовичу за причиненные страдания и моральный ущерб», сообщает компания.

В пресс-службе «Миллхаус» РИА Новости отказались уточнить объем компенсаций и издержек, который будет выплачен Абрамовичу.