Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
День в истории: 31 октябряХэллоуин, рождение 7-миллиардного жителя Земли, открытие Царскосельского лицея и другие интересные события этого дня
Источник: РИАМО

РИАМО — 14 ноября. Специалисты РЭУ имени Плеханова провели исследование загруженности платных парковок на центральных улицах Москвы и пришли к выводу, что в интересах резидентов необходимо отменить бесплатную парковку по воскресеньям на ряде перегруженных улиц, сообщается на сайте «РЭУ Аналитика».

Выяснилось, что в среднем пик заполняемости парковок за Садовым кольцом соответствовал целевому уровню, то есть не превышал 85%. В пределах Бульварного кольца этот показатель в среднем превышал 100%, то есть автомобили были зафиксированы на легальных размеченных местах и с нарушениями.

В результате точечного исследования конкретных улиц была зафиксирована рекордная загруженность — до 170%. Подобная ситуация наблюдалась в Малом Черкасском переулке, улице Петровские Линии, в Нижнем Кисельном переулке, Козицком переулке, улице Большая Якиманка, улице Неглинной, Петровке. Аналогичные значения средней занятости мест зафиксированы и в воскресные дни.
Сообщение на сайте «РЭУ Аналитика»

Бесплатная парковка по воскресеньям фактически приводит к тому, что уровень загруженности парковочных мест в воскресные дни сопоставим с загруженностью в будни. При этом количество фиксируемых нарушений правил парковки в эти дни так же велико, пояснили исследователи.

«То есть перегруженность парковочных лотов диктует необходимость отказа от невзимания платы за парковку на ряде перегруженных улиц по воскресеньям, предоставляя тем самым возможность местным жителям (резидентам) парковаться на уличных парковках без нарушений правил вблизи своего места проживания», — подчеркивается в исследовании.

В вузе отметили, что жители центральных районов Москвы фактически лишены альтернативных способов паркования автомобилей (во дворах, отдельно стоящих или встроенных капитальных паркингах). Поэтому для этой категории автомобилистов парковочные места на улично-дорожной сети должны быть доступны в первую очередь.

Для решения проблемы перегруженности парковок специалисты РЭУ имени Плеханова также предложили увеличить штрафы за нарушение правил парковки.

При этом сумма штрафа должна превышать сумму платы за парковку. Кроме того, исследователи считают нужным увеличить тарифы на уличную парковку до размера тарифа в капитальных паркингах. Еще одна мера — сокращение периода бесплатной парковки, который сейчас составляет 15 минут.

«Комплекс указанных мер позволит снизить загруженность парковочного пространства на 15−20%, освободив места для местных жителей (резидентов)», — заключается в исследовании.

Читайте также: Платная парковка пришла в Новокосино

В Москве придумали способ разгрузить парковки
Во время загрузки произошла ошибка.
14 ноября 2018© Ньюстюб
Подпишитесь на нас
Подпишись на Новости Mail.ru