Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта 2010, источник: FashionTime

Духи Бейонсе стали международным хитом

FashionTime — о коммерческом успехе аромата Heat

У певицы Бейонсе (Beyonce) появился дополнительный повод для ликования — ее фирменные духи «Heat» за один только месяц нахождения на рынке продались тиражом в несколько миллионов флаконов, что принесло в копилку начинающего парфюмера 3 миллиона долларов США.

Дебютный аромат певицы был запущен в феврале в нью-йоркском универмаге Macy's, а в начале марта попал на полки ведущих парфюмерных мультибрендов по всему миру. По всей вероятности, покупательниц пленила не только относительно невысокая цена (39 долларов за 50 мл), но и дурманящий микс магнолии, нероли и персика, составивший основу духов.