Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта 2010, источник: Росбалт

В Крыму составили портрет рядового туриста

СИМФЕРОПОЛЬ, 25 марта. В Крыму обнародованы итоги социологического исследования, в рамках которого изучались туристы, приезжающие на полуостров. Итоги проведенного компанией Gfk-Ukraine были переданы корреспонденту «Росбалта» заказчиками исследования — Программой развития и интеграции Крыма ПРООН.

Согласно результатам исследования, наиболее привлекает туристов пляжный отдых (56%). Следом идут сельский туризм (15%), культурный туризм (13%) и лечебно-оздоровительный (10%). При этом в ближайшие годы число приверженцев пляжного туризма будет сокращаться одновременно с ростом остальных трех туристических позиций.

Основная возрастная группа нынешних крымских туристов еще помнит Советский Союз. 39% всех крымских туристов — это люди в возрасте от 30 до 49 лет. На втором месте — молодежь в возрасте от 20 до 29 лет (их — 26%).

При этом Крым продолжает ассоциироваться у туристов с семейным отдыхом. Так, 56% опрошенных собираются приезжать на полуостров с семьей. Отдыхать в одиночку планируют лишь 17%, с друзьями — 27%.

В 2010 году 88% опрошенных граждан Украины сказали, что запланировали свой отдых на летнее время.

GfK Ukraine — крупнейшая на Украине компания, специализирующаяся на маркетинговых и социальных исследованиях. Она входит в международную исследовательскую GfK Group — одну из наиболее крупных исследовательских групп в мире.

Программа развития и интеграции Крыма (ПРИК) ПРООН — один из трех крупных проектов Программы развития ООН на Украине. ПРИК была основана в 1995 году как совместная инициатива международного донорского сообщества, Программы развития ООН, правительств Украины и Крыма. Главной целью ПРИК является сохранение мира и стабильности в Крыму и снижение уровня межэтнической напряженности.